Ответ на комментарии к статье «ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?» |
|
ООО «Благовещенский Водоканал», являясь организацией, занимающейся подачей воды потребителям г. Благовещенск, не могло не отреагировать на появившуюся на городском сайте статью о качестве поставляемых услуг. |
В начале 2011 года многие жители пришли к решению об установке индивидуальных приборов учета в связи с вступлением в действие на территории г. Благовещенск с 01.01.2011г. новых нормативов потребления коммунальных услуг холодного водоснабжения, водоотведения. И вот теперь, когда сумма оплаты за воду стала зависеть от показания счетчика, встал вопрос о том, почему население должно оплачивать сливаемый при первом открытии крана объем воды характерного ржавого цвета. Свои обязанности по выполнению комплекса мероприятий, установленных производственной программой контроля качества поставляемой воды, наше предприятие выполняет в полном объеме. Сюда входят промывание резервуаров чистой воды в соответствии с установленным графиком, работа установки обеззараживания воды, ежемесячный отбор проб для анализов, выполняемых по договору Центром гигиены и эпидемиологии Волгоградской области в Калачевском районе, ежечасный лабораторный контроль за содержанием остаточного хлора в воде. Так откуда же берется ржавая вода в кранах, если в разводящей городской и внутриквартальных сетях, ответственность за качество воды в которых лежит на Водоканале, вода соответствует предъявляемым к ней требованиям? Ни для кого не секрет, что состояние внутридомовых разводящих сетей большинства многоквартирных домов плачевно. Именно в этих проблемных сетях, относящихся к общему имуществу собственников многоквартирных домов, и скапливается большой объем грязи и ржавчины, выливаемой при открытии кранов в ванны и раковины наших потребителей. И даже автор статьи признает, что после десятиминутного слива вода все же становится пригодной для использования. При жалобах на качество воды и выездах к потребителям картина одна и та же: в колодцах разводящей сети вода чистая, в квартире после слива застоявшегося во внутридомовой сети объема воды также приобретает нормальный цвет. Кроме того, имея опыт работы с жителями многоквартирных домов, прошедших в последние годы капитальный ремонт и имеющими в своем активе полностью замененные внутридомовые сети, можно с уверенностью говорить о значительном улучшении качества воды, подаваемой в квартиры таких домов. Так, выборочный опрос жильцов домов №6 (кв.16), №17 (кв. 12), №49 (кв. 32), №42 (кв. 16), №25 (кв. 2) показал, что качество воды после капитального ремонта стало лучше. Поэтому ждать, когда из крана перестанет идти ржавая вода, без замены или хотя бы промывки износившихся труб попросту бессмысленно. |
|
Комментарии
Если работников Водоканала устраивает такая вода, то это их дело, а мы молчать не собираемся! Не хотят работать, будет выше писать, главе,Бровко, Путину!!! А вода действительно Ваша, вы же продаете ее потребителю, да еще и за бешеные деньги!!!! Цитировать
Вы пытаясь защитить работников Водоканала еще раз подтверждаете их никчемность. Существует программа "Чистая вода"- деньги федерального бюджета. Нужно работать,шевели ться, а не только тупо ходить на работу и получать зарплату. Все зависит от руководства. Цитировать
А кто вам сказал, что такие субсидии существуют???? А платите Вы за воду, которая течет из крана! Не устраивает - откажитесь от водоснабжения и сидите вообще без воды!!!
И что за выражение "ваша вода"?Она такая же и ваша!и если вы не вкурсе, то работники Водоканала живут в таких же квартирах, с такой же водой! Цитировать
"В этой ситуации надо пить что наливают.Есть что придется.Работать где дадут на хлеб.Заметил что те кто при бабле воду покупают в пластиковых бутылях. А быдло должно пить из трубы на то оно и быдло"
- Надо реально смотреть на ситуацию – для питьевых нужд используется не более 3-6 литров в день на человека. Для хозяйственно-бытовых целей вполне пригодны достаточно недорогие в обслуживании фильтры грубой очистки, способные эффективно очищать воду от механических примесей. Цитировать
"У нас за наши цены на воду она должна подаваться чистейшая. Ведь я потребитель и плачу за воду которая течет из КРАНА. Почему водоканал все сваливает на трубы? Наверное в наши тарифы на воду уже должно быть все заложено и вода и ремонт труб и их замена!!!"
- в тариф заложен текущий (аварийный) ремонт сетей. Цитировать
"А тарифы на воду - 36,54 руб/м3 чуть ли не самые высокие во всей Волгоградской области. К примеру, в Волгограде 11,8 руб/м3, в Камышине около 14 руб/м3, а водоотведение и того меньше."
Объем подачи воды в городах Волгоград и Камышин даже не в десятки, а в сотни раз превышает объемы г. Благовещенск. Чем меньше объем реализации. тем дороже услуга" Цитировать
"Такое ощущение складывается, что вы ВСЕХ за ДУРАКОВ держите. Не знаю у кого после 10-ти минутного сливания вода чище становиться, но у нас в микрорайоне-1 хоть сутки сливай, а вода как лилась ржавая так и льется и это явно не от скопившейся внутридомовой ржавчины. Вода равномерно желтого цвета льется по нескольку дней."
В каком доме и в квартире? Цитировать
Основная причина ржавой воды - засоренность внутридомовых водопроводных сетей Цитировать
А быдло должно пить из трубы на то оно и быдло. Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.